вопросы-ответы
Здесь Вы можете найти ответы
на самые популярные вопросы.
  • keyboard_backspace Что такое красный, желтый и зеленый этапы?

    Все 3 этапа представляют этапы воронки продаж: красный - для холодных клиентов, желтый - для клиентов в работе, зеленый - ваш архив.

  • keyboard_backspace Почему 3 уровня воронки продаж?

    Наши исследования показали, что именно такие этапы при работе с клиентами риэлторам удобнее всего использовать.

  • keyboard_backspaceМожно ли настроить воронку по-своему?

    Воронка продаж риэлтора уже настроена под самое оптимальное использование. Каждый этап воронки имеет свою бизнес-логику, подходящую для большинства риэлторов.

  • keyboard_backspaceЕсть ли разделение прав в программе?

    Да, в системе есть три роли:

    — "Руководитель компании" - имеет доступ к любому клиенту сотрудника, расширенную аналитику

    — "Руководитель отдела" - имеет доступ к любому клиенту сотрудника своего отдела, аналитика по отделу

    — "Сотрудник" - имеет доступ к редактированию своих клиентов, просматривать может клиентов (без контактных данных) своих коллег, аналитика своей работы

  • keyboard_backspaceЧто видят мои коллеги?

    Ваши коллеги видят только те объекты и заявки, которые находятся в желтом и зеленом этапах. Объекты и заявки в остальных этапах видны только Вам и Вашему руководителю.

  • keyboard_backspaceКак выполнить подбор по всему агентству?

    Необходимо перейти в желтый этап, раскрыть фильтр нажатием на кнопку с тремя точками справа и в поле выбора сотрудника выбрать "весь отдел" или "вся организация".

  • keyboard_backspaceКак выполнить подбор по другому агентству?

    MeerkoCRM работаем в пределах одного предприятие и не позволяет осуществлять обмен информацией с другими агентствами. В скором времени у нас выйдет функция, позволяющая предоставлять партнерский доступ к вашим объектам и заявкам другому агентству.

  • keyboard_backspaceКак происходит выгрузка в рекламу?

    Для наших клиентов мы предлагаем две схемы автоматизации рекламы: работа через нашего партнера и работа с площадками напрямую. Более подробно вы можете прочитать здесь.

  • keyboard_backspaceКак добавить объект в рекламу?

    Клиент выбирает для себя наиболее подходящий способ рекламировать свои объекты согласно инструкции здесь. После этого достаточно перенести его в желтый этап - объекты из этого этапа отправляются в рекламу автоматически. Для каждого объекта клиент может задавать на какую площадки нужно его выгружать.

  • keyboard_backspaceПочему объявления нет в рекламе?

    Необходимо зайти в карточку объекта и убедиться, что во вкладке "Реклама" нужная Вам рекламная площадка подключена и рядом с ней нет сообщений об ошибке. Если все корректно, но объявления все ещё нет в рекламе, напишите об этом в службу техподдержки support@meerko.ru, указав логин, организацию, а также номер или адрес и тип сделки объекта.

  • keyboard_backspaceПочему по отчету CRM объявление корректно и рекламируется, а его нет на площадке?

    Каждое объявление проходит два этапа проверки - в CRM-системе и на самой площадке. Если согласно отчету CRM, объявление корректно, но его нет на площадке, значит нужно проверить его в личном кабинете площадки, возможно там содержится информация об ошибке. Дело в том, что у площадок есть свои требования к объявлениям и не всегда удается проверить их соблюдение в CRM-системе.

  • keyboard_backspaceКак мне снять объявление с рекламы?

    Это можно сделать, зайдя в его карточку во вкладку "Реклама" или переместив объявление в зеленый или красный этап.

  • keyboard_backspaceКак быстро обновляется информация на рекламных площадках?

    Каждая площадка имеет свой график обновления. Например, avito.ru забирает объявления с нашего сервера в 8:00, 13:00 и 18:00. На других площадках данный период варьируется от 5 до 48 часов. Большинство площадок придерживаются частоты обновления информации раз в день.

  • keyboard_backspaceЧто значит выгрузка в наш личный кабинет?

    Выгрузки из программы на рекламные площадки могут осуществляться либо под учетной записью партнера по выгрузке, либо под Вашей. При выгрузке под учетной записью партнера объявление будет подписано именем партнера (например, выгружено "zipal.ru"), но при этом контакты в объявлении будут указаны Ваши. На некоторые площадки мы осуществляем выгрузку исключительно в Вашу учетную запись. Это, например, такие площадки, как avito.ru, cian.ru, irr.ru.

  • keyboard_backspaceКто оплачивает рекламу?

    Если выгрузка осуществляется в учетную запись партнера на площадке, вы пополняете баланс в личном кабинете партнера, если выгрузка идет в Вашу учетную запись, Вы напрямую рассчитываетесь с площадкой. Например, на avito.ru, самостоятельно следите за наличием пакетов для рекламы. При выгрузке в Вашу учетную запись мы берем на себя функцию автоматизации выгрузки - выгружаем за один раз на множество площадок, в том числе в Ваши учетные записи.

  • keyboard_backspaceДоступна ли выгрузка на рекламные площадки в демо-доступе?

    В демо-доступе доступна выгрузка в Ваши учетные записи на рекламные площадки, а также через парнтера по выгрузке (при условии, что вы выбрали тариф и пополнили баланс у партнера). Для подключения выгрузки в Ваши учетные записи необходимо отправить запрос на почту support@meerko.ru с просьбой подключить выгрузку на требуемую площадку, указав при этом Ваш логин на данной площадке.

  • keyboard_backspaceМогу ли я бесплатно попробовать программу?

    Да, у нас есть демо-доступ. Вы можете получить его адресу http://meerko.ru/demo. Тестовый период составляет 7 дней.

  • keyboard_backspaceКак я могу оплатить программу?

    У нас есть самые различные способы оплаты, после регистрации в программе в системе биллинга клиенту будет выставлен счет, оплатить который он может как физлицо или как юрлицо.

  • keyboard_backspaceЯ могу оплачивать по безналу?

    Да, после регистрации в системе биллинга вам будет выставлен счет для оплаты как юрлицу.

  • keyboard_backspaceКак я могу получить закрывающие документы?

    При способе оплаты "Счет для юрлиц" мы либо отправляем электронный вариант закрывающих документов, либо оригиналы закрывающих документов с помощью Почты России.

  • keyboard_backspaceЯ хочу скидку?

    При оплате за несколько месяцев (начиная от 3-х) предоставляется скидка.

  • keyboard_backspaceЕсли я оплатил одно количество сотрудников, а в процессе работы оно увеличилось или уменьшилось?

    Вы можете продолжить работу в обычном режиме, просто при оплате за последующий месяц система автоматически выполнит пересчет тарифа и выставит счет уже исходя из нового количества учетных записей.

  • keyboard_backspaceЗаключение договора

    Мы предоставляем доступ к нашей программе по модели SaaS (работа в облаке с помесячной арендной платой). При работе с программой отношения с нашими клиентами регламентируются лицензионным соглашением (оферта) и заключение отдельного договора не требуется.

  • keyboard_backspaceГде я могу получить учетную запись?

    Если Вы или Ваша организация ещё не регистрировались в нашей программе, необходимо получить доступ на этой странице. В ином случаи достаточно отправить письмо на почту support@meerko.ru с просьбой подключить к организации Вашу учетную запись, указав при этом название организации.

  • keyboard_backspaceЯ забыл пароль?

    Необходимо на странице восстановления пароля выполнить процедуру восстановления забытого пароля.